24 января и 1 февраля 2018 г. в МДОУ «Детский сад № 18 «Аленушка» проходил цикл районных семинаров для руководителей образовательных организаций. На семинары приглашались директора общеобразовательных школ и заведующие дошкольных учреждений. Тема семинаров – «Организация питания детей и учета продуктов в компьютерной программе «Школа: Питание», «Детский сад: Питание».
В первом блоке семинара участники познакомились с организацией работы в дошкольном учреждении. Особенно порадовало руководителей состояние восстановленного после капитального ремонта здания и помещений детского сада, его сохранность, современная материально - техническая база, психологически комфортная обстановка, профессиональные педагоги. Всё это создаёт условия для реализации качественного образования дошкольников. А показатель этого – это счастливые и здоровые дети, которые с большим удовольствием продемонстрировали на семинаре свои артистические способности.
Особенную роль детский сад «Алёнушка» уделяет организации питания детей. Для участников семинара была проведена интерактивная лекция «Организация питания детей и учета продуктов в компьютерной программе «Школа: Питание» и «Детский сад: Питание», которая показала, что компьютеры и информационные технологии - это удобный инструмент, который при грамотном использовании привносит в работу по организации питания детей и учета продуктов не только элемент новизны, но и повышает качество ведения соответствующей документации, помогает специалистам грамотно вести автоматизированный учет продуктов питания и финансовую отчетность.
Во время дискуссий руководители образовательных учреждений горячо обсуждали проблемы организации питания детей, предлагали пути их решения.
Итог проведенного районного семинара: в современных условиях в связи с модернизацией образования, к руководителю существенно повышаются требования. Современный руководитель должен хорошо ориентироваться не только в своей профессиональной области, но и владеть современными технологиями, уметь работать в информационном пространстве, быть способным к системному действию в профессионально-педагогической ситуации, обладать креативными способностями, аналитической и рефлексивной культурой.